Параллель – это искривление пространства, что появляется при пересечении двух пар, когда те готовы сражаться друг с другом. Местность, на которой будет происходить бой, всегда разная и не обязательно будет соответствовать той, на которой столкнулись пары. Она появляется произвольно и не зависит от участников. Тот урон, что приченён в параллели окружающим предметам или даже людям, совершенно не отражается в реальности, поэтому такая система боя очень удобна и гарантирует то, что никто не узнает о происходящем. Может быть лишь специальные приборы покажут, что в системе параллели находятся участники битвы, то есть пары. Когда бой начинается (обе пары дают согласие на начало боя) то они исчезают из реального, их покрывает купол параллели и тогда начинается битва. Когда же битва закончена (одна из пар больше не может драться или битва имеет летальный исход одного из участников) то купол просто исчезает.
Способности колец очень ограничены и складываются только на том, что люди – кольца принимают на себя удары, предназначенные людям-цепям. Так же они могут чувствовать и забирать боль цепей, чтобы те могли нормально сражаться. Также для тех кто имеет высокий уровень есть возможность после смерти или выхода из боя кольца, продолжить бой, но в этом случае все повреждении цепь будет принимать только на себя.
Способности цепей очень разнообразны, но сводятся к управлению стихиями. Таковыми стихиями являются: огонь, земля, вода, воздух, энергия и психика. Способности могут быть развиты у каждой из цепи по-разному. С каждым боем, у цепей растет потенциал управления той или иной способностью, что зависит от склонности человека-цепи к той или иной стихии. В нашем случае описывается заклинание, то есть это могут быть стихотворения, в которых описывается урон или же ключевые слова произнесённые в лаконичной последовательности. Конечно если цепь умеет складывать свою стихию и свои заклинания в стихи, то есть воспроизводить связь между словами, имеет шанс нанести больший урон противнику, но это не значит, что те, которые могут произносить только слова слабы. Совсем нет. Есил их сила выше, то конечно и выше урон наносимых заклинаний. Заклинания относятся только к стихиям и связаны с ними очень близко.

Немного о возможностях управления стихиями.
Огонь – огонь очень опасная стихия. Для контроля над огнем нужна сосредоточенность и концентрация, что отнимает много сил у цепи. С помощью огня можно создавать фаерболы, а так же взрывать предметы, так же сюда входит поджигание и создание оружия из огня. Действие не вечно и в сравнении с другими стихиями требует огромных затрат эмоциональных и физических из-за чего если используется только стихия огня, человек-цепь не может долго вести бой и быстро устает. Увеличение мощности и более четкого использования этой стихии может быть вызвано с помощью гнева, но и с его же помощью, если не контролировать свой гнев можно потерять контроль над стихией и она обернется против своего хозяина. Несмотря на все выше перечисленные способности, стихия огня очень гибка к тому, который её понимает. Огонь никогда не будет подчинятся кому-то, им нужно управлять уверенно и властно, чтобы дать понять своей силе кто здесь хозяин. Из этого следует, что цепь с более сильной концентрацией, властью и выносливостью становиться очень опасным противником.
Вода – водой управлять намного легче, ведь даже в воздухе есть какая-то часть воды и ее можно вызвать из воздуха. Эта способность дарит человеку-цепи возможность стать самому из воды и превратить в воду часть своего тела. Так же есть возможность превратить в лед или пар, а так же туман. Оружие из воды не менее опасно, чем и из других стихий. Сила увеличивается при состоянии спокойствия, и может выйти из под контроля при противоречивых чувствах, и мыслях цепи. Так как вода имеет три агрегатных состояния то вести бой с подобным противником сложно. Он может создать отличный щит из льда или туман, дабы сокрыт себя и кольцо от противников. Но вода не такая уж хорошая стихия на первый взгляд. Её трудно управлять из-за некой ленивости. Требуется большая сила воли, ибо вода имеет свойство быстро испаряться или течь совсем не в то русло, протикая сквозь пальцы.
Земля – стихия, которая может помочь человеку-цепи вызвать землетрясение в определенном участке местности и управлять растениями. Так же позволяет двигать земные пласты по своему усмотрению и создание оружия тоже возможно. Сила стихии может увеличиться под воздействием такого чувства как жалость, возмездие и даже месть, но в этом случае эту стихию будет контролировать крайне тяжело, ибо отрицательные эмоции не состыкуются с самой стихией, хотя придадут сил. Владелец этой стихии очень устойчив и решителен на что-либо, у него всегда всё может получиться, но настойчивость и решительность в этой стихии имеют главное значение.
Воздух – стихия не однозначная с помощью нее можно создавать вакуум, оружие и уплотнять воздух до твердости камня, как и с остальными стихиями можно просто атаковать резкими порывами ветра или с помощью создания смерча. Увеличивает свои силы атаки при злости и, как это не прискорбно, может выйти из под контроля при сильной злости переходящей в ненависть или гнев.
Энергия – создание эллектроразрядов и молний, а так же оружия еще одна из более выматывающих стихий среди перечисленных. И скорее самая не эффективная, так как для использования очередной атаки нужна подготовка от 1минуты до 3х секунд, все зависит от выносливости и эмоционального состояния человека-цепи. Чаще используется как «финальная точка» в бою, или как последний шанс на спасение. Увеличивается под воздействием страха и с помощью не контролируемого страха может выйти из под контроля.
Психика – любимая стихия хитрых цепей. Она позволяет цепи создавать иллюзии в голове противника на столько правдоподобные и реальные что те могут ранить, и отвлечь противника на какой-то не продолжительный срок. (Естественно боль и раны противника будут только в его сознании, но не в реальности). Так же при высоком уровне может развиться телекинез, что позволит цепи атаковать на расстоянии.


Информация предоставлена Сильваной и Клодом.
Копирование запрещено.(с)
С уважением, Администрация.